City University of International Partnership / State license АБ 0137478
International accreditation ACBSP (USA) / Institutional and specialized accreditation IQAA (Kazakhstan)

Омельченко Александр

ОРГАНИЗАЦИЯ И УСПЕШНОЕ ВЕДЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В США

Омельченко АлександрКазахстанско-Американский свободный университет Усть-Каменогорск, Казахстан

Производственная практика - одна из самых необходимых и ответственных ступеней в процессе становления будущих профессионалов.

Межличностные отношения - очень важный аспект при формировании успешного бизнеса, особенно если он подразумевает максимальное вовлечение человеческого фактора. Именно этим отличается гостиничный бизнес от других видов предпринимательской деятельности.

Название отеля “Fairmont Olympic”, в котором представилась возможность проходить практику, говорит само за себя. Когда ты оказываешься внутри здания, то понимаешь, что это действительно отель высшего класса. Здесь везде царит безупречность, за которой стоит трудолюбие и усердие персонала, эффективное управление, организация и функционирование всех уровней одной большой системы.

Сразу бросаются в глаза две вещи: впечатляющий уровень корпоративного духа, который нашел свое отражение во всех сферах деятельности отеля и компании “Fairmont” в целом; высокоразвитая инфраструктура, сформированная за 82 года существования отеля. Эти факторы в совокупности обеспечивают эффективное и бесперебойное функционирование всех отделов. Следует отметить, что их взаимосвязь осуществляется на основе принципов системы обмена информацией. Отделы пользуются одной общей базой данных, но с помощью разных программ, специально разработанных для повышения качества выполняемых работ. Смогла получить этому подтверждение, пройдя через все основные структурные уровни. Также была возможность участвовать в работе низшего, среднего звеньев и присутствовать на собраниях директоров, где решались принципиальные вопросы, производилось планирование бюджета. 

Львиную долю корпоративного духа формирует бизнес-этика, являющаяся неотъемлемой частью ежедневного межличностного общения.

Анализ полученной информации позволил сделать вывод, что  гостиничный бизнес в Казахстане значительно уступает западному, так как не обладает вышеуказанными  особенностями. Вместе с тем, имеются все предпосылки для успешного ведения этого вида хозяйствования и вполне обосновано в своем Послании народу в 2006 году президент Назарбаев Н.А. определил данную отрасль как приоритетную.

Полученный во время практики опыт позволил изменить и расширить мировоззрение и понять, что Казахстан обладает огромным потенциалом, здесь есть, что менять, и можно многого достигнуть.

2006 год

Яндекс.Метрика
© 1994-2016 Kazakh-American Free University (KAFU). All rights reserved.

 M.Gorkiy street 76, Ust-Kamenogorsk, East Kazakhstan Region, Kazakhstan, 070018

+7(7232)500-300 &nbsp  +7(7232)505-030   +7(7232)50-50-10   +7(7232)50-50-20

kafu_ukg@mail.ru