Система менеджмента качества

В КАСУ разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества. СМК КАСУ находится в постоянном развитии. Улучшение СМК обеспечивается постоянным сравнением планируемых и фактических мероприятий/ параметров, их анализом и принятием соответствующих мероприятий, в соответствии с требованиями серии международных стандартов (МС) ISO 9001:2008.

Удовлетворенность потребителей образовательных (в том числе, дополнительных) услуг и осуществления научных исследований и разработок является одной из главных целей в области качества вуза. В КАСУ осуществляется сбор информации об удовлетворенности и (или) неудовлетворенности потребителей, являющихся критерием измерения результативности функционирования СМК путем:

Качество образования – это:

Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей осуществляется в рамках проверки внутренними аудиторами в соответствии с графиками, утвержденными президентом КАСУ, а также в целях проведения различного рода исследований. В качестве основных методов проведения мониторинга используются специально разработанные анкеты и тесты. Процесс проведения тестирования и анкетирования осуществляется центром институциональных исследований КАСУ.