Штанько Н.В.

Штанько Н.В. Сборник тестовых заданий по юридическим дисциплинам: Учеб.-метод. пособие. - Усть-Каменогорск, 2014. - 218 с. (13,6 п.л). ISBN 978-601-7334-19-2

В обучающем процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, итоговый и выпускной. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места.

Останавливаясь на тематическом виде контроля, где определяется уровень и качество знаний, полученных студентами при прохождении той или иной темы, обратимся к тесту, как одной из популярных форм контроля знаний.

Тесты – это достаточно краткие испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателями и студентами результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым студентом целей обучения. Тесты предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями и даже отдельными разделами учебных дисциплин, и являются более объективным показателем обученности, чем оценка.